PR Services Market Map

PR Services Market Map — это визуальный каталог компаний, оказывающих услуги в сфере общественных связей и коммуникаций. Карта наглядно отобразит реальную структуру рынка после всех изменений 2022 года и будет полезна при поиске подрядчиков.

Проект инициирован комитетом по связям с общественностью АКАР в 2024 году и проходит при поддержке АКОС  с целью развития и продвижения отечественного рынка общественных связей и коммуникаций.

Стать участником карты: пройти анкету

Организаторы проекта — АКАР и АКОС 

Антикризисные коммуникации

Мониторинг кризисных ситуаций; разработка и реализация
антикризисных программ; коммуникационное сопровождение
судебных процессов (litigation).

Внутрикорпоративные коммуникации

Формирование корпоративной культуры, корпоративной
идентичности сотрудников; развитие бренда работодателя (HRбренда); организация коммуникативного взаимодействия между
сотрудниками, подразделениями; создание и управление
корпоративными медиа, интранет-порталами.

Диджитал Коммуникации

Коммуникации и продвижение через интернет каналы.

Коммуникации с органами власти (GR)

Коммуникации с органами государственной власти и органами
местного самоуправления.

Коммуникационный консалтинг

Консультирование руководителей организаций по вопросам
репутации и коммуникации с внутренними и внешними аудиториями
Разработка стратегий в области связей с общественностью.

Корпоративная социальная ответственность (КСО) и социальные коммуникации

Коммуникационная поддержка программ корпоративной социальной
ответственности; продвижение благотворительных программ
и инициатив в области устойчивого развития; коммуникационное
сопровождение деятельности общественных объединений
и некоммерческих организаций (НКО).

Корпоративные коммуникации

Формирование положительного имиджа компании в бизнес-среде;
формирование репутации руководителей; коммуникационное
сопровождение изменений (change communications); управление
репутацией.

Медиакоммуникации

Коммуникации со средствами массовой информации (СМИ);
формирование отношений с журналистским сообществом; подготовка
материалов для СМИ; организация мероприятий для прессы.

Международные коммуникации

Коммуникационное сопровождение российских компаний на
зарубежных рынках; коммуникационная поддержка международного
сотрудничества.

Продвижение территорий

Коммуникации, направленные на общественное, инвестиционное,
туристическое, экспортное, образовательное и иное продвижение
территорий различного уровня: городов, регионов, государств.

Продуктовые коммуникации

Продвижение конкретного продукта или услуги компании, нацеленное на увеличение узнаваемости продукта, его продаж и укрепление позиций бренда на рынке.

Финансовые коммуникации и связи с инвесторами (IR)

Взаимодействие с инвесторами; коммуникационное сопровождение
финансовых сделок.

Показать все
+