Карта рынка Event-услуг
Организация и проведение праздничного (торжественного) мероприятия или мероприятий по поводу открытия, запуска, перезапуска нового проекта (продукта, товара, бренда, услуги) в любой области бизнеса от открытия нового офиса до запуска нового завода от открытия новой художественной галереи, запуска нового продукта на рынке до перезапуска известного бренда. Может проводиться в офлайне и/или онлайне. Может проходить одновременно в разных местах.
Интеграция брендов в выставки и фестивали в виде разработчиков и застройщиков отдельных стендов, бренд-зон, павильонов, на которых будут реализованы различные механики, на которых будет представлены товары/бренд/услуги клиента, разработаны механики, которые будут влиять на цели и задачи проекта (например лидогенерация, целевые действия, охват и др). Это могут быть как b2b (например профессиональные категорийные выставки и конгрессы) так и b2c события (музыкальные фестивали, книжные фестивали, фестивали еды и тд).
Может проводиться только в офлайне. Может проходить одновременно в разных местах.
Организация и проведение мероприятий, направленных на прямую коммуникацию с представителями медиа, прежде всего теле, радио, пресс журналистами, а также интернет блогерами, инфлюенсерами, т.д. с целью донесения до них важной информации. Пресс-мероприятия также могут называться pr/медиа/пресс ивентами и предназначены для последующего продвижения товаров (продуктов, услуг, брендов) с помощью материалов, подготовленных и опубликованных журналистами и/или представителями медиа.
Организация и проведение мероприятия или ряда мероприятий, направленных на мотивацию команды, формирование навыков и повышение эффективности командной работы, укрепление «командного духа» сотрудников компании (организации) — заказчика. Тимбилдинг может проводиться в офлайне и/или онлайне, а также может быть частью большой корпоративной программы/корпоративного мероприятия.
Организация и проведение мероприятий, направленных на обучение участников определенным знаниям и навыкам (лекции, семинары, тренинги, мастер-классы, воркшопы, т.д.). Виды обучающих мероприятий: Лекция – теоретическое изложение материала экспертом. Семинар – занятие с экспертом, которое включает в себя как теоретическое изложение материала, так и практические упражнения. Мастер-класс — встреча, на которой эксперт делится с аудиторией уникальным опытом, открывает наработанные методы по конкретной узкоспециализированной тематике. Тренинг – мероприятие или серия мероприятий, целью которых является получение практических навыков, усвоение готовых техник. Воркшоп – рабочая встреча, целью которой является отработка участниками практических навыков для решения конкретной проблемы под руководством эксперта. Обучающие мероприятия могут проводиться онлайн и офлайн.
Организация и проведение соревнования для определенных аудиторий с целью выбора, определения (выявления) и последующего награждения (выделения, продвижения) наиболее выдающихся и значимых достижений в какой-то области. А также интеграция в существующие конкурсы для продвижения клиентов. Включая офлайн и онлайн мероприятия.
Организация и проведение фестивалей – специализированных мероприятий без профессиональных оценок и конкурсной оболочки, для внешней аудитории (как правило более 3000 участников), включая фестивали как с продажей билетов, так и бесплатные фестивали. Включая музыкальные, городские, локальные фестивали, фестивали еды, пива, рыбы, массовые специализированные мероприятия, организованные как для местного населения, так и для туристов.
Фестивальные проекты, как правило, проводятся в офлайн, однако элементы фестивальной деятельности, в частности информационная и рекламная поддержка может быть в офлайн и /или онлайн.
Организация и проведение корпоративных мероприятий для компаний по поводу календарных, корпоративных и других обозначенных клиентом поводов, в том числе день рождения компании, государственные, профессиональные, отраслевые праздники. Включая офлайн и онлайн мероприятия.
Организация и проведение крупных мероприятий с привлечением широкой специализированной аудитории с целью обсуждения важных проблем той или иной отрасли с участием известных представителей, опинион-мейкеров этой отрасли. Форумы, саммиты, конференции часто направлены на определение общих позиций внутри отрасли, а также на продвижение отраслей и отдельных отраслевых специализаций. Включая конференции для внешних аудиторий, направленных на продвижение товаров (продуктов, брендов, услуг). Включая офлайн и/или онлайн мероприятия.
Организация и проведение специализированных мероприятий в области спорта в виде забегов, чемпионатов, спартакиад, турниров, соревнований, дружеских матчей, автопробегов, ралли, т.д. для продвижения товаров клиента (продуктов, брендов, услуг), включая интеграции в существующие спортивные мероприятия. Включая офлайн и онлайн спортивные мероприятия.
Организация и проведение благотворительных и социальных мероприятий с целью информирования и продвижения социально-значимых целей, а также сбора средств на социально значимые цели.
Мероприятия, организованные с целью бескорыстного выполнения работ, предоставления услуг, сбора денежных средств или имущества, для бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам, оказания иной поддержки. Проекты, имеющие общественное значение: в целях благотворительности, для решения проблем общества, здравоохранения, окружающей среды, культуры и др.